werwolf_lg (werwolf_lg) wrote,
werwolf_lg
werwolf_lg

День независимости в Хрящеватом

Впервые день независимости я так сказать отмечал не городе, а решил попасть на небольшой рок-концерт который должен был проходить в небольшой сельской дыре, под названием Хрящеватое, которое находится на трассе Луганск-Краснодон. После дня игры в страйкбол, я решил прогуляться от “Танка” до Хрящеватого, думал та идти минут 15-20, ага, на самом деле оказалось почти 40 минут. Место проведения концерта мне помогла найти группа “Проспект”, своей настройкой инструментов, и я по звуку с легкостью нашел ихней дом культуры. Интересно конечно было наблюдать как в селе проходит День независимости, сначала была местная самодеятельность, подарки самым старым, первоклассникам и тем у кого родились дети в этом году, только из последних почему-то никого не было, хотя я догадываюсь почему. Кстати был один прикол вызывают на сцену одну бабку, и в этот момент начинает мычать корова, вышло довольно таки очень прикольно:)

Потом начал петь какой-то там народный ансамбль из какого-то луганского заведения. Все бы ничего, но этот ансамбль выступал около часа, развлекая местных жителей. В ожидании рок концерта я думал чокнусь, и подумывал уже о том чтобы свалить от сюда в Луганск на концерт и салют, но мысль о том что я пер сюда около 6-8км сдерживала, и чтоб не сойти с ума пришлось включить плеер и слушать то что нравится))
Наконец в 8 вечера начался долгожданный концерт с выступления группы “Проспект”, ребята молодцы, с юмором, не растерялись и назвали себя ансамблем, ну чтоб местному населению было понятней. Кстати основной публикой присутствовавшей на мероприятии были старики и люди далеко за 30, молодежи было не так уж и много, и часть из них луганские)) Так вот когда начал играть “Проспект”, в центре площпди собрались одни луганские и пару местных девченок.
Выступили они как всегда хорошо, но их выступление сократили как и последующих групп, причиной того я так подозреваю было через чур затянувшееся выступлении того народного ансамбля.
баба светит труселями

Следующими за ними были Шевченко Бэндс. Ребята тоже играли классно, жалко что они не играли свои нормальные песни, видать регламент запрещал мат, а жаль было б круто. Да может это и понравилось бы местному люду, который начал вести себя крайне не культуру и не уважительно к ребятам. Например ШеБэ отиграло песню, только начали готовиться играть другую, как несколько бабок и дед во все горло затянули какую-то народную песню. Но ребятам это не помешало, за что им отдельный респект за сдерженность.
Шевченко Бэндс

Следующими были Бэ-Бэ, ребятам само больше не повезло. Паре местных дам, видать после злоопределения алкоголем, крайне не понравилось их музыка, начались наезды на Дядю Джо, с речями типа, нафиг их со сцены и ставьте нам кассету. Чуть не щимилимь на сцену, кричали и т.д. Потом было еще круче, какое-то тело подошло спокойно к микшерскому пульту и начало крутить настройки, как будто так и надо, меня сей факт добил. Рустам ему говорит отойди от пульта фига ты крутишь, а тот отвечает что-то типа хочу и кручу. Однако на результате игры это никак не сказалось, Бэ-Бэ как и всегда отиграли на высоте, жалко что не дали им выступить до конца, ребята этого заслужили, но народ этого никак не хотел понять, или не мог. Им бы сердючку или еще что-то в этом роде, вот тогда б они колбасились.
Бэ-Бэ

Следующими были, они же последние, Вознесенский Приход, которые играли каверы старых песен. Они больше всех понравились местной публике, играли дольше всех, однако и это не спасло их, ибо была запущена на сцену почти пустая 1,5шка воды, хорошо хоть мимо… После всего этого оешели закруглиться и поставили народу музыку с компа)) Хотелось еще очень услышать Саша сЭ.ШэА и M&M’s но увы.
ВП и запущенная в них бутылка
Одним словом было б все круто, если б немного другое отношение народа к выступающим группам. Такую реакцию на музыку в селе я видел в первые… думаю что и в последний раз. А так я получил позитивные эмоции только от прослушивания хороших групп, ну и от отжигов местого народа.
баба светит труселями
Еще одно мнение(7 коммент) и классный фотоотчет основаный на моих фотках от Дяди Джо. Фоотчет вообще рульный получился, точнее подписи к фоткам.
Все фотки можно посмотреть здесь, здесь или здесь.
З.Ы. Все фото кликакебельные)

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: отчеты, тусовки, фото, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments