January 3rd, 2008

(no subject)

Бля, ну и звездец сегодня был. Решились значится с друзьями выбраться пивка попить, пиццы покушать, ну и пошли на Челентано. Давно таких обломов не было((, пришлось почти 40 минут ждать пока пиццу принесут это ж вообще ппц. Но это еще фигня по сравнению с тем, что там сидел табор циган. Да, да именно табор. И орали тааак что музыку накуй забивал весь ихний крик, общаться нормально было нельзя, ибо некуя не было слышно друг друга, я бля в шоке. Так они еще и шлялись туда сюда как бешеные, чем мля реально достали, не я конечно не расист, но нах такое счастье... Пришел типа отдохнуть, а тут облом. Но хоть пицца была как всегда на высоте))))))