April 9th, 2008

(no subject)

Документик пришел от поцреота-мудака Вани Вакарчука, который блин во всех ВУЗах сделал обязательным преподование на мове. Но документик другого рода, типа диплом, гг. Долго они с ними телились, не прошло и пол-года))) А подпись какая ориинальная, похожа на затухающие волны. Ну а фига Ванечка у нас то физик, даже книженцию ослил по Квантовой механике, кто ее листал говорят там такие отжиги написаны, что ппц

(no subject)

Пакс сцуко олигофрен. Этот алкоголег уже все мозги пропил. Города оказывается нефига не знает, а еще квесты устраивает))) Сказал девушке вставать на остановке в народе называемой "Полтинник", а на саомом деле нужно было ей вставать на Гагарина. Он походу думает что Гагарина это Полтинник, ппц.
Кста эти Восточные квартала прям заповедник какой-то, пока выполнял просьбу Пакса, какого только вида персонажей не повидал. Какое-то сборище быдла и гопоты, когда шел обратно домой мимого восточного рынка это вообще ппц. Одни бухого вида сограждане, грязные, заточки бандитские, ужасть вообщем. Или во прикол прохожу мимо сборища малолетних так сказать девушек, и слышу ихний разговор. Мы немного бухали, но нас так развезло, это ж вообще жесть.
Гы, пока дошел до универа встретил аж два патруля пепсов)) Один патруль даже с цобакой был, ротвелером))

(no subject)

Кстати еще про быдлоту нашего населения, ездил недавно к бабке под Алчевск поездом. Какой замечательный пейзаж открывается взгляду. Смотришь по одну сторону полотна всю дорогу один мусор виден, бутылки, пакеты и прочая дрянь. Пришла весна и сразу стало видно кто где срал)) Зато увидел аж двух фазанов)) Не всех еще перестряли оказывается на мясо) А вот с другой стороны полотна мусора почти не было, парадоксЪ))