May 18th, 2008

Про было и курение

Вот это народ у нас быдловатый, нет бы потерпеть немного в поезде и не курить, так не, так ведь нельзя... Вчера значитсо еду дизелем до бабки, тут на полпути дизель стоит минут на 5-7 дольше чем нужно, я в непонятках что за фигня. Потом машинисты такой говорит по радио, товарищы пасажиры вот к чему приводит курение в тамбурах и переходах, захорелись шланги, ппц.

ХЗ какой-то там траурЪ

Фигня блин какая-то, траур какой-то там придумали, посвященный ХЗ чему. Читаю каменты в одном сообществе и узнаю что сегодня вроде как траур посвященный репрессиям 30-х годов. ППЦ вообще долбанулись.... делать нефиг, и почему сегодня решили его сделать ХЗ. Ну и фиг с ихним трауром, у меня все равно сегодня продолжение вчерашнго праздника было))))
З.Ы. В Донецке вчера классно траур отмечали, ггг

Дежавю

Опять вчера дежавю произошло. В прошлом году ехал в деревню и забыл про открытие байкерского сезона. Приехал на ЖД вокзал, а там колонна стоит на эстакаде. В этом году тоже самое еду в деревню, приезжаю на вокзал, вижу колонна стоит))) Везет прям мне… Правда в этот раз фотик был со мной))) Поразило количество дятлов на табуретках) Та и количество яв с ижаками тоже неплохое. Был даже трайк один, а может и не один)
Завтра фотки выложу, сегодня влом)
P.S. Кста про табуреточников, когда ехал на вокзал видел парочку, на светофоре друг перед другом газовали, кто быстрее вперед уйдет, ебанатыы)))
З.Ы. Сутки без тырнета, полет нормальный))) Скоро возможно на пару деньков тоже из тырнета вывалюсь))