May 24th, 2008

(no subject)

Освободился дома один комп, теперь можно будет спокойно поставить на него линуксу, и подымать постепенно на ней сервак)))Только вот еще нужно с дистром определится, какой лучше поставить, толи разновидность Слак, ибо машинка не очень шустрая, толи Gentoo попробовать первый раз скомпилить, или что-то из Редхатовского семейства(привычней), или попробовать поюзать Debian, Ubuntu(Kubuntu) не катит, ибо отстой, как и Mandriva.

З.Ы. Если че у меня 4 компа + ноут, и еще один раритетный комп в ящике пылится)))
  • Current Music
    Bad Religion - I love my computer
  • Tags
    ,

Чудо FTP

Во блин чудо FTP под Вистой открываю в IE не может его открыть, ставлю Оперу сразу залетает, походу линуксоиды чего-то там нашаманили))

Мляя....

Заебали со своим Евровидение, почему почти каждый считает своим долгом спросить смотрю ли я энтот отстой. Нет, я его не смотрю, ибо отстой полнейший! А выступают там неудачнеки!