September 8th, 2008

Открытие нового Холодильника

В эту субботу, тобишь 6 сентября, побывал я на открытии нового “Холодильника”, вместо того чтоб дома попивать винцо или водочку и хавать разнообразную вкуснятину:) На старом холодильнике мне так и недовелось побывать, хотел попасть на закрытие старого “Холодильника”, но не вышло:( Холодильник это местный байк-клуб принадлежащий Ночным Волкам.
Народу пришло достаточное количество, половина была постоянно внутри, а половина на улице, курили, пили и т.д. Ну а как же без этого?:) Весьма порадовало меня то, что народ не курил внутри, хотя обычно на просьбы не курить все забивают, а здесь нет, послушались. Хотя нашлось несколько уникумов которые начинали курить, но после того как второй раз культурно попросили не курить, больше никто не курил, зато только выходишь на улицу тебе в нос сразу попадает нехилый запах сигаретного дыма.

Collapse )

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Юбелей типа

Блин сегодня ж месяц моему стенделону, а вспомнил про нее благодаря Медведу и ему везению, така как его каммент к чертям зарезал Aksimet, гыгы. Заодно и посмотрел сколько ж Aksimet зарезал спамерских камментов, и офигел 73 штуки, Медведа каммент был 74:) Это получается что за месяц существования бложика каждый день грубо говоря приходило по 2 спамерских каммента, жесть
ГЗВ.Точно также с месяцем совместной жизни gold_blogger‘a. На свадьбе которого все тот же месяц назад мы гуляли:) А кто-то до сих пор не выложил свой рассказ по этому поводу:))

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Квины в Харькове

Надумал я здесь забить на все и поехать в Харьков на концерт Queen, все таки концерт халявный, ехать не далеко и не дорого, было б еще дешевле если б в универе выдали студняк, а то вечно блин только к ноября раздупляются, гыгы. Всетаки группа не плохая, та и приезжают группы такого уровня достаточно редко. А особенно приятно что прокинули нафиг Куев, и решили провести концерт в Харькове. Прикольно конечно стоят билетики в VIP-ложу от 2,5 килобаксов, гг
А так еще и денек по Харькову погуляю:)

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут