September 30th, 2008

Вконтакт атакует ЖЖ

Вот это ща абассака была, значится захожу на гребаный вконтакт, вижу тело хочет в друзья добавиться, и там приписка я типа нашла тебя в группе ЖЖ, и хочу кое-что спросить, а потом удалиться. Ну я думаю про ЖЖ что-то нужно рассказать, ога, фиг там. Оказуется эта наивная девочка бегает наверное по всем анкетам с той группы, и просит проголосовать за нее в конкурсе графоманов, в жюри которого сидит наебщик Носик, ггг. Ну я девочку конечно просветил культурно что она наивная. Ради прикола зашел глянуть сколько же за нее проголосовало, и слегка офигел, больше всех голосов, вот какое вконтактное стадо солидарное голосует, а я не проголосовал, вот такой я плохой.
Но больше всего меня убила первая запись в ее бложике:
Ну вот и я появилась в ЖЖ, какая радость! На самом деле, я просто решила, что сидеть в http://vkontakte.ru/ это, конечно, хорошо, но быстро надоедает от того, что там особо много чего не поделаешь. Теперь я буду осваивать ЖЖ под веселые биты Хеппи Хардкора))....
Не конечно похвально что решила съехать с вконтакта, но мозг уже реально поражен фимозом.