July 24th, 2009

Sagrario’s Room

Поистине зловещая комната, полностью выносящая мозг. Скинули мне недавно ссылку на эту небольшую квестовую игру, при этом совершив подлую диверсию скинув ее с самого утра, поэтому все запланированные дела пошли к черту и я 3 часа пытался выбраться из этой примитивной комнатушки. Пару часов я сам пытался выбраться из оной, но когда мозг уже начинал отказываться работать на помощь пришли подсказки. Мне вот интересно кто нибудь из людей прошел ее не используя подсказок? Ибо жесть там нереальная:)

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Копипаст - зло

В который раз сегодня в этом убедился. Делал пару месяцев назад себе один flash-ролик с обратным отчетом до одной даты, ну ессно что пару строк скопипастил, ибо лень писать все сначала. В итоге счетчик показывал забавное время, например до дня X осталось xxx дней, 055:55:13, глюк заметил давно, но лень было исправить, а это сегодня решил глянуть в чем дело, ну как видно из примера я присвоил часам минуты, ггг
Или как недавно ставил сапу на один сайтик, все классно прописал везде все, ессно копипастой, сдал сайт заказчику, а папку с кодом SAPE забыл залить на сайт, гг
Но это все фигня по сравнению с тем, как некоторые наполняют форумы темами, это просто гениальные люди))) Берут копипастят первое сообщение в теме, особо не читая его, ориентируются наверное только по заголовкам, и вставляют его к себе на форум. Пофиг на то что вещание идет совершенно от другого пола и т.д. При этом в теме нет никаких оговорок что это копипаста. В итоге получается что какой нибудь Вася пишет нечто похожее на: “Ой, девчонки, у меня месячные” или нечто в этом роде:))
З.Ы. Google Chrome - как-то глючно с флешем работает, закешировал swf-ку, и фиг хочет обновлять, сколько не долби F5. Надо наверное кеш чистить.

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут