Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Запреты в туалете

Повесили в универе в туалете вот такую вот бумажку:

Маразматичные запреты в туалете

Только вот тот, кто писал эти запреты, походу, мало осведомлен с распеределением запретов у наших людей, а именно: запрещено, строго запрещено и категорически запрещено. На просто запрещено почти все забивают, если написано просто запрещено, то подумают нарушить или нет, а над категорически запрещено еще боль задумываются, особенно если эта надпись сопровождается различными изображениями, например черепа, молнии, значок радиации и т.д.
Ну а написание таких вещей в наших туалетах слегка абсурдно, ибо тот кто культурный и так этого не делает, ну а быдло читать не умеет, а если и умеет, то все равно не выполняет то, о чем там написано.
Странно что еще не написали о запрете разрисовывать толчки:)
Ну а вообще все можно было проще написать, не будьте быдлом, не сорите в туалете.

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Кувичковцы активировались

До выборов еще черт знает сколько времени, а они уже начали стены бомбить, как во время предвыборной гонки. Иду сегодня в универ, и вижу на заборе надпись, которой еще вчера не было:
Кувичковцы разбомбили забор
Так еще и написали хз как, шрифт говно, с закосом под графити, только лажа вышла как всегда. По стилю написания можно предположить, что рисовала это какая-то школота. Заставить бы их языками вылизывать эту надпись при -10.

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Фантка Ромы Ландика атакует луганские инторнеты

Чуть более месяца назад начала атаковать луганских интернетчиков фанатка Ромы Ландика, одного местного чудараса. Одной из первых целей был Медвед, который даже пост посвятил этому событию. Потом мне еще несколько человек говорило что она террорезировала их по аське, либо пыталась узнать аську других людей. А вот несколько дней назад и мне написала эта особо, причем что самое интересное начало точно такое же как и у Медведа со смайла *PREVED*, а за ним следовал смайл *CRAZY*. Как в следствии окзалось последний смайл сия особо лерит везде, что наверное характеризует то, что у нее снаряд в голове. Так вот что это за особа мне постучала в аську я сразу и не понял, а сегодня такая пишет я типа была на Эгоисте и видела там Рому, меня сразу осенило с кем это я общаюсь и начал понемного троллить. Причем на вопрос что за Рома начала вилять, ну типа известный такой, у него фамилия известная. Спрашиваю Ландик? Оригинальный ответ а ты что его знаешь?. Видать крыша уже давно поехала у нее от безответной любви к Роме, гг. Спросил за ее коммуну, начала морозиться что никакой коммуны не знает, блогов не имеет, не ведет(хотя да, не ведет, единственную запись с анекдотом про урок албанского и тот удалила) и т.д. Далее последова про “блоги” на ТОПе, что меня окончательно порвало. :)
Далее было еще интересней она пыталась выяснить кто и что про нее мне говорил, я ессно не стал выдавать ей источники, а тонко троллил про Рому, что закончилось ее суицидом, тобишь занисением меня в игнор-лист(второй случай за все время пользования мной аськи, причем первый случай в душе ниибу за что кинули в игнор).
Так что если вам в аську постучит контакт 450-146-970, и вы увидите смайл *PREVED*. То остерегайтесь этой личности, весьма неадекватна и повернута на Роме Ландике.

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Приветствие

Ну что ж вот и создал я наконец-то свой Stand alone блог. Чтоб проводить на нем различные эксперементы, та и так на всякий случай, а вдруг суспенд словлю или еще чего, да и приятно не откого не зависить, кроме хостера конечно. Ну и крупные блог-сервисы тоже иногда лежат, от этого никто не застрахован. Буду писать здесь разную фигню, а может и полезные или умные вещи, но это будет видно:)

Интересная и дата открытия получилась, так сказать цифродрочерская 8.08.08, было б конечно круто и этот пост опубликовать в 8:08, но увы в это время я буду ехать на свадьбу к [info]gold_blogger:)

А сейчас пора мне уже идти спать….

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Трехбабник

Сидим сегодня с Димоном на трехбабнике пьем пиво. И бац, подходит к нам тело бомжицкой внешности, лет около 20, еле передвигающиеся и клянчащее денюшки, мы слегка офигели от такой наглости. Это ж надо до такого докатиться чтоб ходить по летней площадке и у всех клянчить монетку... Звездец одним словом.

Хелп

Народ помогите определить принадлежность этого персонажа)))
Collapse )
Вроде как и ЭМОкид, но это чудо блин слемилось и участвовало в мош-пите во время выступления отстойной группы S.C.A.R.(от которой прутся месные эмо дятлы). Однако я неслыхал чтоб эмо слемились, а тем блее участвовали в мош-пите.

(no subject)

Фигня какая-то никогда не приходили уведомления о новых записях в лирушном зеркале Медведа, а это с какого-то перепуга аж 2 штуки прешло. Самое главное что ничего на лиру не менял... Фигня полная..

З.Ы. Хотел про котактЪ написать, так уже опередили))) Каково же сейчас народу фигово без контакта, бггг.

Ненавижу быдло

Ненавижу наш город, точнее немалую часть его населения, которую состаявляет быдло, гопота и прочие антисоциальные личности. Это ж вообще жопа, каким скотом нужно быть чтоб так нажираться и гадить где попало. Сегодня во время празднования постоянно были слышны бьющиеся бутылки, ор пьяной толпы, личности ссущие где попало и не утруждающие отойти хотя бы в кусты... Когда шел домой то около рыночка, которой возле бывшей Медианы, в нос шибанул едкий и очень сильный запах ссанины. А когда подошел до театралке то вообще был в шоке, вся площадь и близлижащие улицы в радиусе метров ста были полностью усеяны различного рода бутылками, и прочим мусором... Даже фоткать такое было противно. А еле передвигающиеся бухие тела ищущие приключений тоже не особо приятное зрелище. Эти скоты нацепившие на себя георгиевские ленточки, считающие День победы своим праздником, хотя на самом деле это лишний повод нажраться в гамно, поблювать, найти приключений на свою жопу ну и т.д.

Или вот еще прикол был, шли когда толпой на театралку, после игры в Твистер)) Мимо нас проходила толпа и очень так косилась, и вроде говорили во уроды... Просто с нами шел чел с Бизи Демон, у которого слегка нефорский вид. Я так думаю что это толпа была с глубокой жопы нашей области, раз у них была такая реакция на него. Они так смотрели, как будто видели такое в первый раз, ггг))

Collapse )

З.Ы. Пакс 100% алкоголег! Если он не нажрется, то он не будет собой, бугога)) Кста он тоже заебал пытаться раскрашивать всех маркером)))

Дружба между эМ и Жо

Гы, наивная душа. Верит что есть дружба между эМ и Жо, бугага. Знаем таких)) Есть одно тело знакомое которое говорит что оно верит что есть дружба между эМ и Жо, и приводит в пример что у нее есть два друга один с детства, другой с универа. Хотя сама говорила что оба в нее втюрены по полной, бугога, вот те и дружба)))) Лукавит она, не хочет этого признавать, вечно забывает об этом фактике)) Так что все кто утверждает что дружба есть, могут идти нах, ибо достоверно известно на чем основана эта дружба, на желании одного влюбить в себя другого, других вариантов не дано... А не вру, есть если эМ пидар, гыгыгы, но правда в этом случае оно уже становится Жо, а как известно женской дружбы не бывает. Из этого можно сделать легкое логическое заключение, если есть женщина, то дружбы быть не может))