Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Зрение больше чем надо

Проходил вчера медосмотр для поступления, ну и захожу значится к окулисту, сажусь называю буковки, получилось почти как в анекдоте про “отпечатано в типографии”:) Ну и спрашиваю 100% зрение, на что мне отвечают “да, и даже больше чем нужно”. Такой ответ меня слегка потряс, после таких ответов начинаешь чувствовать каким-то мутантом:) Но такой результат меня конечно же порадовал, ибо от того сколько я провожу за компом у многих зрение садится на раз, но поскольку за компом я с пеленок, то зрение как бы уже адаптировалось и особо вроде как не страдает.
Да, медосмотр тоже забавно прошел, за 20 минут всех 4 врачей, которых необходимо было пройти, удивило то, что никто не попросил никакой деньги за оной осмотр, даже за ФГ денег не взяли, может потом возьмут, хотя уже вряд ли, неужели у них деньги появились на все это действо.

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Диплом

Что за студент, если он не дописывает диплом в ночь перед защитой оного. Так вот и я не исключение сегодня на 9 защита а я сижу пишу диплом, доделываю презенташку, и нифига не готовлю текст доклада, а зачем, и так что нибудь сочиню. Конечно с дипломом была жесть, уже получается вчера приехал с Киева, куда ездил за подписями на диплом, которые были вовремя еле получены, понты с написанием диплома оказались излишними и были чреваты защитой через год, но поскольку я оказался гад везучий то реально пронесло, особенно с покупкой билетов до Киева в день отправления, еще и место не на боковой полке.
Так что сегодня при благоприятном стечении обстоятельств меня уже можно будет считать магистром физики, гг.
Кстати по поводу написания диплома в ночь перед защитой, лет так 5 назад, сестра помогала одной знакомой с написанием диплома, это было в ночь перед защитой и длилось то ли до 2, то ли до 3 ночи, а защита была на 8. Тогда я зарекался что я таким не буду, результат как говориться на лицо))
З.Ы. мат в мой адрес любезно принимается)))

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Запреты в туалете

Повесили в универе в туалете вот такую вот бумажку:

Маразматичные запреты в туалете

Только вот тот, кто писал эти запреты, походу, мало осведомлен с распеределением запретов у наших людей, а именно: запрещено, строго запрещено и категорически запрещено. На просто запрещено почти все забивают, если написано просто запрещено, то подумают нарушить или нет, а над категорически запрещено еще боль задумываются, особенно если эта надпись сопровождается различными изображениями, например черепа, молнии, значок радиации и т.д.
Ну а написание таких вещей в наших туалетах слегка абсурдно, ибо тот кто культурный и так этого не делает, ну а быдло читать не умеет, а если и умеет, то все равно не выполняет то, о чем там написано.
Странно что еще не написали о запрете разрисовывать толчки:)
Ну а вообще все можно было проще написать, не будьте быдлом, не сорите в туалете.

Запись опубликована Werwolf blog's.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

(no subject)

Вот здесь нашел вот такой офигенный вопрос:
01.03.2008 17:20 Александр
Скажите пожалуйста, если по результатам семестрового контроля студент получает оценку за экзамен автоматом, но решает сдать его, с целью повышения балла, но при сдаче ухудшает свой предыдущий результат. Имеет ли он право снова получить свою оценку автоматом, или действующей считается лишь экзаменационная оценка?

Эт каким же дауном нужно быть, чтоб такие вопросы задавать???